Заключение

Страница 2

1 Модели и методы управления персоналом / Под ред. Е. Б. Моргунова – М.: Бизнес-шк. «Интел-синтез», 2001 – 464с

2 Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы (На материалах 120 рос. компаний): Практическое пособие – М.: Изд. дом «ИНФРА-М», 1997 – 361с.

3 Активность человека в системах управления. Темат. сб. науч. тр. / Под ред. А.В. Филиппова – М.: МИУ (Моск. ин-т управления им. С. Орджоникидзе, 1990-1991 – 151с.

1 Кричевский Р.П. Если вы руководитель. Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. – М.: Дело, 1996 – 380с

2 Журавлев А.А. Стиль в современной психологии управления. – М.: Издательство «Экономика» 1994

3 Агапов В.С. Я-концепция как интегративная основа личности и деятельности руководителя. – М.:МОСУ, 2000. – 30с.

1 Бабенко О.А. Профессионально важные качества менеджера // http://psi.lib.ru/statyi/sbornik/profklm.htm

1 Бабенко О.А. Профессионально важные качества менеджера // http://psi.lib.ru/statyi/sbornik/profklm.htm

[7] Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Теоретическая психология – М.: ИНФРА-М, 1998 - 525с.

[8] там же

[9] Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Теоретическая психология – М.: ИНФРА-М, 1998 - 525с.

[10] Психология. Словарь/под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского – 2-е изд, испр. и переработ. – М.: Политиздат, 1990 – 494с.

1 Психология. Словарь/под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского – 2-е изд, испр. и переработ. – М.: Политиздат, 1990 – 494с.

[11] Введение в психологию: Учебное пособие для высш.пед.уч.заведений /под общ. ред. проф. А.В.Петровского.- М.: Академия, 1996 – 493с.

[12] Лисина М.И. Общение, личность, психика ребенка. – 2-е изд., М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001 – 383с.

[13] Философия. / под ред. Л.Г. Кононович, И.И. Медведевой. – Ростов н/Д.: Феникс, 1998 – 650с.

[14] Введение в психологию: Учебное пособие для высш.пед.уч.заведений /под общ. ред. проф. А.В.Петровского.- М.: Академия, 1996 – 493с.

[15] там же

[16] Словарь по этике / под ред. И.С. Кона, А.А. Гусейнова.- М.: Поли­тиздат, 1989 – 420с.

[17] там же

[18] Лисина М.И. Общение, личность, психика ребенка. – 2-е изд., М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001 – 383с.

[19] Деркач А.А., Кузьмина Н.В. Акмеология: пути достижения вершин профессионализма. - М., 1993 – 420с.

[20] Там же, с. 12

3 Ясюкова Л.А. Социально-психологическое прогнозирование профессионального развития руководителя: Автореф. дис. . канд. психол. наук. / ЛГУ. - Л., 1988. - 16 с

[21] Там же, с.16-20

[22] Ситников А.П. Акмеологический тренинг: Теория. Методика. Психотехнологии – М.: Технологическая школа бизнеса, 1996 – 430с.

3 Кузьмина Н.В. Профессионализм деятельности преподавателя и мастера производственного обучения профтехучилища. - М., 1989 – 166с.

[23] Реан А.А. Профессионализм в управлении и основные условия его достижения // Основы общей и прикладной акмеологии. Учебное пособие. - М.: Росс. акад. гос. службы при Президенте РФ, Военн. акад. им Ф.Э.Дзержинского, 1994 – 340с.

[24] Сащенко Н.П. Психологические основы продуктивных отношений в управленческой деятельности: Автореф. дисс. . канд. псих. наук. - М.: РАУ, 1993. - С. 9

[25] Ситников А.П. Акмеологический тренинг: Теория. Методика. Психотехнологии – М.: Технологическая школа бизнеса, 1996 – 430с.

[26] там же

[27] Ситников А.П. Акмеологический тренинг: Теория. Методика. Психотехнологии – М.: Технологическая школа бизнеса, 1996 – 430с.

[28] Новрузова Т.С. Педагогические условия становления профессионально-личностного самоопределения подростков в внеклассной работе // http://borytko.nm.ru/papers/subject6_1/novruzova.htm

2 Минцберг Г. Школы стратегий: Стратег. сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента / Пер. с англ. Д. Раевская, Л. Царук под общ. ред. Ю. Каптуревского – СПб.: Питер, 2000 – 330с

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Средства коммуникации и их роль в передаче информации
Средства коммуникации играют огромную роль в процессе передачи информации. От правильного выбора средства передачи информации будет зависеть процесс получения данного сообщения тем, кому оно предназначено, его правильная трактовка и воспр ...

Политико-психологические типологии
Психопатологическая типология Г. Лассуэлла Согласно данной типологии, в зависимости от функции, которую выполняет или стремится выполнять тот или иной политический тип, различаются такие типы как «агитатор», «администратор» и «теоретик», ...

Понятие гипотезы исследования
Предмет исследования формируется на объективной основе самим исследователем, придающим ему определенную логическую форму выражения. Сделать это можно, только опираясь на определенные исходные положения. Поставив задачи, исследователь под ...