1 Модели и методы управления персоналом / Под ред. Е. Б. Моргунова – М.: Бизнес-шк. «Интел-синтез», 2001 – 464с
2 Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы (На материалах 120 рос. компаний): Практическое пособие – М.: Изд. дом «ИНФРА-М», 1997 – 361с.
3 Активность человека в системах управления. Темат. сб. науч. тр. / Под ред. А.В. Филиппова – М.: МИУ (Моск. ин-т управления им. С. Орджоникидзе, 1990-1991 – 151с.
1 Кричевский Р.П. Если вы руководитель. Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. – М.: Дело, 1996 – 380с
2 Журавлев А.А. Стиль в современной психологии управления. – М.: Издательство «Экономика» 1994
3 Агапов В.С. Я-концепция как интегративная основа личности и деятельности руководителя. – М.:МОСУ, 2000. – 30с.
1 Бабенко О.А. Профессионально важные качества менеджера // http://psi.lib.ru/statyi/sbornik/profklm.htm
1 Бабенко О.А. Профессионально важные качества менеджера // http://psi.lib.ru/statyi/sbornik/profklm.htm
[7] Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Теоретическая психология – М.: ИНФРА-М, 1998 - 525с.
[8] там же
[9] Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Теоретическая психология – М.: ИНФРА-М, 1998 - 525с.
[10] Психология. Словарь/под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского – 2-е изд, испр. и переработ. – М.: Политиздат, 1990 – 494с.
1 Психология. Словарь/под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского – 2-е изд, испр. и переработ. – М.: Политиздат, 1990 – 494с.
[11] Введение в психологию: Учебное пособие для высш.пед.уч.заведений /под общ. ред. проф. А.В.Петровского.- М.: Академия, 1996 – 493с.
[12] Лисина М.И. Общение, личность, психика ребенка. – 2-е изд., М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001 – 383с.
[13] Философия. / под ред. Л.Г. Кононович, И.И. Медведевой. – Ростов н/Д.: Феникс, 1998 – 650с.
[14] Введение в психологию: Учебное пособие для высш.пед.уч.заведений /под общ. ред. проф. А.В.Петровского.- М.: Академия, 1996 – 493с.
[15] там же
[16] Словарь по этике / под ред. И.С. Кона, А.А. Гусейнова.- М.: Политиздат, 1989 – 420с.
[17] там же
[18] Лисина М.И. Общение, личность, психика ребенка. – 2-е изд., М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001 – 383с.
[19] Деркач А.А., Кузьмина Н.В. Акмеология: пути достижения вершин профессионализма. - М., 1993 – 420с.
[20] Там же, с. 12
3 Ясюкова Л.А. Социально-психологическое прогнозирование профессионального развития руководителя: Автореф. дис. . канд. психол. наук. / ЛГУ. - Л., 1988. - 16 с
[21] Там же, с.16-20
[22] Ситников А.П. Акмеологический тренинг: Теория. Методика. Психотехнологии – М.: Технологическая школа бизнеса, 1996 – 430с.
3 Кузьмина Н.В. Профессионализм деятельности преподавателя и мастера производственного обучения профтехучилища. - М., 1989 – 166с.
[23] Реан А.А. Профессионализм в управлении и основные условия его достижения // Основы общей и прикладной акмеологии. Учебное пособие. - М.: Росс. акад. гос. службы при Президенте РФ, Военн. акад. им Ф.Э.Дзержинского, 1994 – 340с.
[24] Сащенко Н.П. Психологические основы продуктивных отношений в управленческой деятельности: Автореф. дисс. . канд. псих. наук. - М.: РАУ, 1993. - С. 9
[25] Ситников А.П. Акмеологический тренинг: Теория. Методика. Психотехнологии – М.: Технологическая школа бизнеса, 1996 – 430с.
[26] там же
[27] Ситников А.П. Акмеологический тренинг: Теория. Методика. Психотехнологии – М.: Технологическая школа бизнеса, 1996 – 430с.
[28] Новрузова Т.С. Педагогические условия становления профессионально-личностного самоопределения подростков в внеклассной работе // http://borytko.nm.ru/papers/subject6_1/novruzova.htm
2 Минцберг Г. Школы стратегий: Стратег. сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента / Пер. с англ. Д. Раевская, Л. Царук под общ. ред. Ю. Каптуревского – СПб.: Питер, 2000 – 330с
Статьи по теме:
Рекомендации по избавлению от застенчивости
Если же вы безнадежно застенчивы и общение с людьми для вас в тягость, попробуйте провести несколько «упражнений», помогающие развить способность взаимодействия с людьми.
1). Часто ли прохожий обращается к вам с вопросом, как пройти, про ...
Обратная связь как элемент межличностного общения
«В контексте социально-психологического тренинга в форме группы самоанализа проблема усвоения, традиционная для процесса обучения, по существу преобразуется, во-первых, в проблему получения участником сведений о том, как он воспринят в ра ...
Понятие об ощущении и его физиологической основе
Ощущение, восприятие, мышление служат неразрывными частями единого процесса отражения действительности. Чувственное наглядное познание предметов и явлений окружающего мира есть исходное. Но ощущая, воспринимая, наглядно представляя себе л ...
Актуально о психологии