[26] С. 324 Психология человека от рождения до смерти / Под общей редакцией Реана А. А. – СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2002. – 656 с.
[27] С. 395 Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 456 с.
[28] С. 336-337 Психология человека от рождения до смерти / Под общей редакцией Реана А. А. – СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2002. – 656 с.
[29]С. 367 Психология человека от рождения до смерти / Под общей редакцией Реана А. А. – СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2002. – 656 с.
[30]С.398 Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 456 с.
[31]С. 337 Психология человека от рождения до смерти / Под общей редакцией Реана А. А. – СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2002. – 656 с.
[32]С.352 Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М: Просвещение, 1986. – 464 с.
[33]С.152 Кон И. С. Психология ранней юности. – М.: Просвещение, 1989. – 255 с.
[34]С.346 Психология человека от рождения до смерти / Под общей редакцией Реана А. А. – СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2002. – 656 с.
[35]
С.155 Кон И. С. Психология ранней юности. – М.: Просвещение, 1989. – 255 с.
[36]С.268 Реан А. А., Коломинский Я. Л. Социальная педагогическая психология. – СПб.: ЗАО «Издательство “Питер”», 1999. – 416 с.
[37]С.350 Психология человека от рождения до смерти / Под общей редакцией Реана А. А. – СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2002. – 656 с.
[38]Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. — Л., Изд-во Ленингр. ун-та, 1968. - 339 с.
[39] С.357 Психология человека от рождения до смерти / Под общей редакцией Реана А. А. – СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2002. – 656 с.
[40] С.360 Психология человека от рождения до смерти / Под общей редакцией Реана А. А. – СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2002. – 656 с.
[41]Ковалев.П. Возрастно-половые особенности отражения в сознании структуры собственной агрессивности и агрессивного поведения. – СПб., 1996.- С.283.
[42]Кон И.С., Фельдштейн Д.И. Отрочество как этап жизни и некоторые психолого-педагогические характеристики переходного возраста. // Хрестоматия возрастной психологии / Под ред. Фельдштейн Д.И. М.: Институт практической психологии, 1996 , С. 239-247
[43]
Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. М., 1996. – С.148.
[44]
С.48 Бэрон Р. Ричардсон Д. Агрессия. – СПб.: Питер, 1997. – 336с.
[45]С.97 Фельдштейн Д.И. Психология развивающейся личности. М.: Издательство “Институт Кулагина И.Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до 17 лет ). М.: Изд-во УРАО., 1997, 176 с.
[46]Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. М., 1996. –254с.
[47]Бэрон Р. Ричардсон Д. Агрессия. – СПб.: Питер, 1997. – 336с.
Статьи по теме:
Застенчивость, как проявление неуверенности в себе.
Страх неудачи, страх перед людьми. Что это, как не отсутствие уверенности в себе? Значит, застенчивость рождается неуверенностью человека в себе. Чем же отличается уверенный в себе человек от неуверенного?
Уверенный в себе человек знает, ...
Учение
Учение как вид деятельности - это процесс приобретения знаний, умений и навыков.
Знания - это отраженные человеческим сознанием предметы и явления окружающей его действительности в форме фактов, образных представлений и научных понятий. ...
Содержательные характеристики механизмов психологической защиты
1.
Отрицание.
Механизм психологической защиты, посредством которого личность либо отрицает некоторые фрустрирующие, вызывающие тревогу обстоятельства, либо отрицается какой-либо внутренний импульс или сторона самое себя. Как правило, де ...
Актуально о психологии