Эмоционально-психологические особенности

Материалы » Наличие страхов у леворуких детей » Эмоционально-психологические особенности

Страница 2

Ежедневные микрострессы не только ведут к появлению нервно-психических расстройств, но и искажают развитие личности и эмоциональной сферы ребенка, стимулируют негативные чувства, снижают эмоциональную устойчивость, повышая риск нарушений социально-психологической адаптации.

Необходимо понимать, что наибольший отрицательный эффект имеют те микрострессы, над которыми человек не имеет (или считает, что не имеет) никакого контроля, то есть в тех случаях, когда он не способен изменить ситуацию. С этой точки зрения микрострессы, с которыми постоянно сталкиваются левши, как раз и есть те ситуации, над которыми они не властны.

Исследователи отмечают как характерную черту для эмоционального мира левши – наличие огромного количества страхов. Родители часто не знают что делать со страхами своего ребенка, а бояться такие дети могут чего угодно, в основном ими же придуманного. Иногда они обманывают, но цель их вранья не поддается логике и не преследует личных интересов.

Все эмоционально-психологические особенности левшей свидетельствуют о сложности и противоречивости их внутреннего мира. Можно обратить, например, внимание на сочетание таких качеств как раздражительность, несдержанность и робость.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Индивидуальные качества мышления
Приведём пример нескольких индивидуальных качеств, присущих каждому человеку. Самостоятельность мышления - умение увидеть и поставить новый вопрос или проблему, а затем решить его собственными силами. Творческий характер мышления отчетли ...

Методы НЛП
Воздействие на себя или на другого человека происходит только через его систему восприятия, называемую в НЛП репрезентативной системой. Восприятие ситуации с 4 позиций с точки зрения себя с точки зрения своего собеседника с точки зрен ...

Фактор произвольной регуляции психической деятельности
Связан с работой лобных отделов мозга морфогенез и функциогенез продолжается, по данным многих исследований, до 20 – летнего возраста. В произвольную регуляцию включаются: ü Постановка целей действий в соответствии с мотивами, потре ...