Индивидуальные различия в мышлении

Материалы » Общее положение о мышлении » Индивидуальные различия в мышлении

Страница 3

Развитие понятий, суждений и умозаключений происходит в единстве с овладением, обобщением и пр. Успешное овладение мыслительными операциями зависит не только от усвоения знаний, но и от специальной работы учителя в этом направлении.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Психологическое совершенствование - условие профессионального и личностного роста специалиста
Специалист, достигший ступени своей зрелости и определенного уровня развития как индивид, личность и субъект общественного труда, развивается на основе гармоничной интеграции таких его ведущих сторон, как профессиональная деятельность, ли ...

Общая характеристика подросткового возраста и подросткового кризиса
Итак, рассмотрим более подробно некоторые основные характеристики подросткового возраста для того, чтобы понять причины и механизм возникновения агрессии в этом возрастном периоде. Первая общая закономерность и острая проблема подростково ...

Нарушения программирования, регуляции и контроля мышления
В качестве методики выделения отдельных звеньев, часто применяют принцип диссоциации. Двойная диссоциация фиксируются, когда из двух звеньев психических процессов первое оказывается нарушенным, а второе сохранным, и в то же время, возможн ...