Служебные конфликты

Страница 4

Таким образом, руководителю не следует бояться конфликтов в коллективе. Важно педагогически грамотно предупреждать и разрешать любую конфликтную ситуацию. Прежде чем начать разбираться в сути конфликта, важно выявить его мотивы, а затем привести конфликтующие стороны к взаимному согласию, используя приведенные ниже психолого-педагогические.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по теме:

Мотивы и мотивационные системы
Мотив (от лат. Movere - «приводить в движение, толкать») - это: 1) фактор, побуждающий человека к деятельности и связанный с удовлетворением потребностей субъекта; совокупность внешних или внутренних условий, вызывающих активность субъек ...

Оценочные шкалы MMPI
Особенностью MMPI является использование в нем четырех оценочных шкал. Шкала «?» – шкалой может быть названа условно, т.к. не имеет относящихся к ней утверждений. Регистрирует количество утверждений, которые обследуемый не смог отнести ни ...

Личность и её интересы
На вопрос, что такое личность, психологи отвечают по-разному. Каждое из определений личности, имеющихся в литературе, заслуживает того, чтобы учесть его в поисках глобального определения личности. Рассмотрим несколько определений. Для бол ...