[11] Немов Р. С. Психология //Общие основы психологии., кн.1; М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999.
[12] Нафтульев А. И. 'Развитие и формирование интеллекта: когнитивный структурно-деятельный подход '//Вестник северо-западного отделения РАО; выпуск №3; СПб. 1998; стр.91-97.
[13] Леонтьев А.Н. Образ мира // Избранные психологические произведения. М., 1983.
[14] Нафтульев А. И. 'Развитие и формирование интеллекта: когнитивный структурно-деятельный подход //Вестник северо-западного отделения РАО; выпуск №3; СПб. 1998; стр.91-97.
[15] Спиркин А.Г. Сознание и самосознание. М., 1972.
[16] Леонтьев А.Н. Образ мира // Избранные психологические произведения. М., 1983. С. 251–261.
[17] Величковский Б.А. Современная когнитивная психология. М., 1982.
[18] Найссер У. Познание и реальность. М., 1982.
[19] Артемьева Е.Ю. Основы психологии субъективной семантики. М., 1999.
[20] Леонтьев А.Н. К психологии образа // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1986. № 3.
[21] Леонтьев А.Н. К психологии образа // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1986. № 3.
[22] Зинченко В.П. От генеза ощущений к образу мира // А.Н. Леонтьев и современная психология. М., 1983. С.141–149.
[23] Смирнов С.Д. Психология образа: проблема активности психического отражения. М., 1983.
[24] Смирнов С.Д. Психология образа: проблема активности психического отражения. М., 1983. С.21.
[25] Смирнов С.Д. Мир образов и образ мира // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1981. № 2. С.15–29.
[26] Петухов В.В. Образ мира и психологическое изучение мышления // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1984. № 21. С. 13–21.
[27] Артемьева Е.Ю. Основы психологии субъективной семантики. М., 1999.
[28] Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М., 1973. С. 264.
[29] Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М., 1973. С. 295.
[30] Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М., 1973. С. 241.
[31] Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М., 1973. С. 255-256.
[32] Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. Человек и мир. СПб., 2003. С. 349.
[33] Мухина В.С. Феноменология развития и бытия личности. М.; Воронеж, 1999.
[34] Мухина В.С. Феноменология развития и бытия личности. М.; Воронеж, 1999. С.451.
[35] Мухина В.С. Детская психология. М., 1999. С. 33.
Статьи по теме:
Понятие содержания образования
В процессе обучения реализуется содержание образования, которое выступает одним из основных средств и факторов развития. Оно представляет собой особый «разрез» образования, не затрагивающий технологию.
Традиционная педагогика ориентирова ...
Общая характеристика интеракционйстской ориентации в зарубежной социальной
психологии
Название интеракционистской ориентации происходит от понятия «интеракция», которое здесь обозначает не любое, а лишь «социальное взаимодействие», т.е. взаимодействие людей в общении, в группе, в обществе. Это понятие является для данной о ...
Основные формы отношения к болезни и их коррекция
В психиатрии процесс формирования у больного отношения к болезни и всему, что с ней связано, анализируется не очень широко. В "большой" психиатрии изучаются преимущественно тяжелые формы психозов, при которых грубо измененное со ...
Актуально о психологии